24 января 2012

Поспорил по поводу "тонировки" и вообще о законности немного.

   Все началось с того, что человек придрался к тому, что у Навального "тонированное" авто и это ужасно противозаконно, чуть ли не политический скандал. Ну да ладно, Навальный тут совсем ни при чем. Я объяснил этому человеку, что есть нормы ГОСТов, которые должны соблюдаться и ГИБДДшниками, при проверке допустимости светопропускания. На что он мне начал писать про какую-то "ламбаду" с законом 0_о!? Ну не люблю я когда к закону относятся так, люди, не имеющие даже малейшего представления, что из себя представляет правовая система вообще! 
   Если не интересно, - не читайте, если минутка есть, то посмотрите ;)

   Ну вот его коммент:
"Это всё "ламбада", сиречь верчение задницей. Потому что не нарушая законов, не нарываешься на инспекторов в режиме "мерзавца". Езжу не первый год и ни разу меня не останавливали "за низачто".
И не надо юлить в вопросе об уважении и знании (!) законов. Заводское стекло имеет 80% светопропускания. Нижняя граница - 75%. Следовательно тонировка возможна максимум на 5%. А из этого следует что практически ЛЮБАЯ тонировка, отличимая глазом от простого стекла незаконна. А эта ваша ламбада про "сначала докажи" показывает лишь одно: нежелание соблюдения законов при полном понимании о нарушении этого самого закона. DIXI.
С моей точки зрения вообще нужно всех этих тонированных сволочей сразу же гнать на штрафстоянку. Хочешь интиму в машине - покупай фургон и там хоть гудроном замазывай багажно-пассажирские стёкла. Ибо это безопасность. В том числе и дебила за рулём тонированной машины."

   А вот мое сугубо личное мнение и возражение, старался не грубо:
"Ну я тоже, только с пеленок, за рулем, а это уже лет 30. Т.ч. не стоит так грубо о тех людях, которые тонируют стекла. А тонируют, в основном люди, которые умеют водить авто, а не те кто просто на них ездит, точнее "дрочит" на дороге создавая заведомо общественно опасную обстановку. Если какие-то черти тонируют для "понта" свое авто, при этом не умея совершенно управлять ТС, - я полностью согласен, что их нужно гнать куда угодно.
   А по поводу вашей "ламбады" скажу одно - законы есть законы и если Вы решили жить в правовом обществе, то не стоит "на глаз" определять законность. Как раз из-за этого в России полная помойка, т.к. любой считает себя чуть ли не богом. Простой пример приведу: в США и не только, если улики были получены не в соответствии с процессуальными нормами, преступника могут освободить из-под стражи, даже если полученные доказательства относятся к тяжкому преступлению или убийству. Это закон, который незыблим.
   Хотя есть другая сторона, но она не для всех. Только для знающих людей. Как говорил мой преподаватель: "закон может нарушать тот, кто его знает". И это далеко не означает, что каждый, кто прочитал норму, может ее преступить. Только те могут это сделать, у кого хватает мозгов и разумности, сделать это без создания общественной опасности или хоть свести ее к минимуму. Вот простой пример: Идиот идущий на красный свет, когда приближаются авто, тем самым создает грандиозную общественную опасность, хоть и знает частично ПДД. А вот человек, делающий тоже, но предварительно убедившись в том, что не создаст помех другим участникам дорожного движения, не достоин такого порицания и такой суровой ответственности, как первый. В праве даже есть понятия, к примеру "крайней необходимости", которые наделяют правом преступить закон, для предотвращения наступления более серьезных общественноопасных последствий. Т.е. убив одного преступника, намеревавшегося убить многих людей, вы совершаете тяжкое преступление, но делаете это в условиях "крайней необходимости" и необходимой обороны.
  
   Но все это, все же, не дает права преступать законы "на глаз" определяя их, даже самые, на ваш взгляд, пустяковые, такие как ГОСТы например.
   Повторюсь, что я точно не знаю, сколько пропускает света моя тонировка, но однозначно знаю, что используя ее, я не создаю общественной опасности, это так же проверено долгим временем. Плюс ко всему этому, я уверен, что она помогает мне более уверенно и расслабленно водить авто, т.к. отделяет меня от внешних раздражителей. Не имея тонировки, я был бы более напряжен и это повысило бы общественную опасность для меня и окружающих. Тонировка помогает мне сконцентрироваться на дороге впереди, т.к.долгие годы вождения адаптировали мой мозг работать автоматически, интуитивно, по отношению к обстановке по бокам авто и сзади, т.ч. основная концентрация внимания приходится сквозь лобовое стекло.
   Для тех, кто боится или винит все вокруг на дороге, кроме себя, могу дать письменные рекомендации по правильному и адекватному вождению, бесплатно. И совершенно верно, - не нужно "тонировать" авто, клеить и вешать динозавриков на лобовое стекло или пушистые игральные кости размером с голову. Вот когда вы научитесь управлять авто, а не просто ездить на нем, чтобы оно возило ваш зад, и будите при этом уверены, что не создаете общественной опасности, то водите его (извините) хоть раком."

Update: Вот, кстати, ссылка на статью хорошую о соблюдении права на частную жизнь и о том, как в США исполняются процессуальные нормы. Даже за тяжкие преступления могут освободить за несоблюдение правоохранительными органами процессуального права... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий