понедельник, 9 сентября 2013 г.

Вот среди таких "сограждан" мы и живём... "Подрезать" коляску - это нормально.

Вчера шел с женой по тротуару, она везла коляску с нашей дочкой. В данном месте часто ездят авто, ну и все культурно друг друга минуют обычно, пешеходы авто и наоборот. Идём мы значит вдоль одной из сторон и сзади нас догоняет серая потрёпанная и грязная Mazda с номером с826xc53. Двигается она слева, мы идём справа, вдоль ограды, и пропускаем её вперёд, т.к. считаем, что она проедет прямо или притормозит за нами. Но вместо этого она ускоряется, резко поворачивает вправо, непосредственно где находится коляска, и ещё сигналит прямо ребёнку в ухо, при этом задевая коляску. Хорошо, что жена успевает резко остановиться и отодвинуться вместе с ней назад. 
Это существо паркуется, как ни в чём не бывало и выскакивает из своей консервной банки, направляясь в магазин, где всё по 37 рублей, вместо того, чтобы хоть извиниться. Каково было моё удивление, когда из машины выскочили две девочки маленькие и проследовали за ней с недовольными лицами. Тётка, у которой свои дети, так водит машину и у неё отсутствуют какие-либо хорошие манеры, да ещё и детей так воспитывает.      

Я что-то сказал в её сторону, ну и плюнул в сторону машины тоже. На тот момент я настолько был в ступоре, от наглости водителя, что не мог придумать других действий. Ну и сдержавшись от более сильного гнева, сделал только это. Мы прошли дальше, но ребёнок всё плакал и не переставал. Тогда я решил, что просто обязан вернуться и, как минимум, записать номер машины. Вернувшись, я прошел до места, где всё произошло, осмотрел его и после записал номер, направившись обратно к жене и ребенку. Подойдя к ним, я заметил, что тётка выскочила из магазина и рванула в нашу сторону. Я отодвинул жену с коляской в сторону и встал впереди. 

Вы можете себе представить, после того, что она сделала, она ещё и начала мне предъявлять какие-то претензии. Будто-бы я ей поцарапал её машину... Я опешил и стал совсем закипать, но опять сдерживался, только вот сколько сдерживаться-то можно. 
Далее я пошел за ней к магазину, где она начала склонять персонал к тому, чтобы они говорили откровенную неправду, лжесвидетельствовали. Ребята охранники сразу сказали мне, что они не видели, того, о чем говорит эта женщина, а после того, как узнали, что она сделала ранее, вообще переменились в восприятии происходящего. В итоге она начала мурыжить итак заваленных работой сотрудников местного отделения полиции. Я предлагал ей разойтись по-хорошему, т.к. весь день планировал провести вечер с семьёй, но она не понимала того, что она виновата во всём происходящем и что заслуживает наказания именно она. Совершенно неадекватно себя вела и заставила маленьких дочек верить в её придуманные истории. Приехали полицейские и они оказались очень воспитанными, чему я приятно был удивлён. Поехал с ними и хорошо пообщался, разговорились. В этом районе не стоит вообще оставлять авто без присмотра, а на против этого магазина и подавно, так что это карма наверное и я искренне рад, что у неё есть царапина на крыле и она её раздражает. Может будет напоминать о том, что детей в колясках давить не нужно.
В итоге, мне пришлось написать встречное заявление, т.к. я не мог оставить факт практически наезда на коляску, причем предумышленного. Если бы она вышла и извинилась, то можно было бы забыть с учетом того, что на этот раз серьёзно никто не пострадал. Но нагло предъявлять какие-либо претензии после такого своего поведения - это уже слишком. Такие существа и сбивают на перекрёстках мам с колясками, при этом считая, что они правы.


Вернулся домой очень поздно, купленный ранее KFC совсем остыл уже. Ещё приехали две милые девушки на "скорой", осмотрели ребёнка. Испорченный загаженный вечер и очередное понимание того, в каком дерьме мы все тут живём и как не пытайся от него абстрагироваться в желании оставаться хорошим человеком, - не получится. А чем дальше тем хуже...

Update: История продолжается, буду держать в курсе. Инспектор участковый позвонил, милейший человек, был введён её писаниной в заблуждение. Я ему всё объяснил. Он провёл расследование, изучил материалы и уголовное дело на меня не стал возбуждать ("хулиганку"). Абсурдно, да, на меня, а не на неё, ну, что в такой стране мы живём. Хорошо, что есть ещё адекватные полицейские ещё. Жду гражданско-правового иска от этой сумасшедшей. В прокуратуру пока не писал заявление о преследовании семьи моей. Единственное, что меня напрягает, - это факт того, что она узнает мой адрес. Ну ничего, я всегда могу дать полноценный отпор любого типа, сейчас я действую, как юрист и добропорядочный гражданин в адовой стране. 

2 комментария:

  1. Еще раз доказывает, что женщины зарулем это опасные существа, а еще если такие твари.... Еще она стала жаловаться, купила права и качает свою правоту, сука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйсентября 11, 2013

      Именно когда такие твари за рулём, часто совершенно адекватные есть за рулем девушки, даже адекватнее мужиков.

      Удалить