11 января 2012

Сотрудники ФСБ России рассказали о тяготах работы для нормального человека в этой структуре.

   Я бы не особо обратил на эту статью внимание, но не часто люди из госструктур доходят до отчаяния и идут к журналистам. То, что инкогнито, так их не сложно понять. Я удивился даже тому, насколько всеже не мало информации предоставленно о личностях сотрудников. Даже по ней можно вычислить неугодного сотрудника.
   Все, что там они говорят - чистая правда. Везде бардак, в ФСО немногим лучше. Про то, что для устройства на работу в ФСБ, для доблестной защиты своей родины, нужно пройти все круги ада, - это так. Про то, что спрашивают про жилье, при устройстве в ФСБ - чистая правда. Я на себе это проверил. Первый вопрос, который мне задали, когда я пришел узнать о возможности работать в ФСБ, был: "есть ли у Вас в собственности жильё в СПб?". Т.к. у меня его на тот момент не было, мне посоветовали не пытаться устроиться к ним на службу. Однин знакомый знакомого хотел устроиться на службу, но ему сами парни из ФСБ сказали: "нахрен тебе это нужно, зарплата никакая и условия...". Хорошо он не пошел туда, человек хороший, зря бы годы загубил жизни, мудаком бы он не стал точно. Про "мудаков" тоже верно, их там много. Об этом я слышал уже от другого молодого парнишки из ФСО. Ему то и пришлось по-большей степени уволиться из-за таких "мудаков" в руководстве. Отдавали тупые, бессмысленные приказы, чтобы тешить свое самолюбие и закомплексованные мозги.
Россию заполонили тупые ублюдки, которые ее рушат, не только снаружи, но и изнутри. Они не дают развиваться талантливой и патриотичной молодежи, унижая все и всех вокруг. Сами, при этом, являются лишь олицитворением алчности, глупости и отсталости, когда-то великой России. И эти ... занимают основные позиции в стратегически важных структурах страны. Зачем говорить о полиции-милиции, они по сравнению со специальными службами вообще считаются ничем, а спецслужбы находятся в разложившемся состоянии, что же тогда с мусорами?
   Я часто задавался раньше вопросом: почему бы тем, кто еще нормальный остался в госструктурах, не плюнуть бы в рожи своему алчному бездарному глупому и никчемному начальству и отвернувшись, уйти. Вот это был бы настоящий гражданский протест и инициатива.

   Не стал обращать внимания на тех, которые глотают звездочки и трахают своих девушек перед камерами у начальства, это идиотизм полнейший, таким точно не место даже в таких тухлых структурах, как российское ФСБ.


p.s. Особенно порадовал Денис, - красава:

"ДЕНИС, 29 лет, капитан:
«Положа руку на сердце, скажу, что невозможно работать с дебилами. А таких в ФСБ полно. Как-то вызывает меня к себе генерал и говорит: «У меня с рабочего стола на компьютере начали пропадать секретные материалы. Кто это делает?» У меня волосы дыбом. Поднял всех на уши. Стали разбираться. Я спросил генерала, где он хранил документы. А он мне на голубом глазу заявляет: «В корзине прятал». Оказалось, человек не умел пользоваться компьютером и прятал важную документацию не в файлах, а складировал их в корзину на рабочем столе! Естественно, они время от времени самоудалялись, и восстановить их было невозможно. А генерал так и не понял, что именно он сделал не так. Но доконало меня не это. Как-то в нашем ведомстве ни за что ни про что подставили одного человека. Отправили его по заданию в Чечню. Он там хорошо отметился — ликвидировал бандита. Возвращается, а ему вместо благодарности за хорошую службу устроили нагоняй: «Слушай, браток, а ты не того убрал». Оказалось, вначале тот покойничек был чужим, а потом вдруг стал своим. В общем, погнали коллегу с работы. А я следом за ним ушел»."

ссылка на статью в esquire

Комментариев нет:

Отправить комментарий