22 декабря 2011

История того, как я остался сегодня без Google или Google "упал" 22.12.2011 и не работал.

   Сегодня пропала связь с ресурсами Google. Как же я полюбил их сервисы за последние годы! Но сегодня, в четверг 22 декабря 2011 года, произошло немыслимое, Google в России "сломался". Пользователи потеряли связь с сервисами YouTube, Blogger, Gmail, Google+. У меня есть аккаунты на всех этих продуктах компании и я смог лично убедиться в правдивости и серьезности сложившейся ситуации. Первый раз в жизни я немного позавидовал тем, у кого есть ящик на ya и борг в жж.

   Только сейчас я смог осознать, как сильно проникся я продукцией Гугл. Это примерно одно и то же, что иметь авто BMW, стиральную машинку BMW, тапочки BMW и даже постельное белье этой марки :) Но это меня не угнетает, я доверяю компании Гугл больше чем другим, доверяю именно ее вы авторитету и заботе о своих пользователях.

   Я даже сейчас не могу опубликовать этот пост в свой Blogger, но я его пишу в электронном письме, чтобы отправить его через "перебойную" почту Gmail, но я точно знаю, что спецы восстановят все "упавшие" сервисы в ближайшее время. Как мы смогли убедиться, - все в нашем техногенном мире может "упасть", но главное тут то, как быстро сможет оно "подняться"?

   Сегодня столп под названием Google, пошатнулся и даже "упал" чутка, но он продолжает развиваться и, надеюсь, сегодняшний урок пойдет только на пользу Компании, поможет найти проблему и улучшить продукт.

   Официальное заявление в Tweeter:
"@GoogleRussia: Наши специалисты работают над решением технических проблем, которые препятствуют доступу к нашим сервисам. Просим прощения за неудобства.
http://twitter.com/GoogleRussia/status/149815485742063617"

p.s. всех любителей Google, с первым серьезным "падением" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий