12 декабря 2011

Ну и кто так любит СССР? Режимы и любовь к ним.

   Сегодня завязалась дискуссия небольшая в Твиттере, после чего я решил вкратце изложить свою позицию.  Не знаю, видно или нет, вот примерная беседа. Антон Апрелин все твердил о каком-то "его народе", о том, что я "ненавижу русских", но это было очевидно не так. Я ни слова не сказал похожего на это, Я ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ТУПОЕ СТАДО и БЫДЛО ЗЛОЕ, которое МЕШАЕТ жить Гражданам и Людям. Вообще не переношу на дух слово "НАРОД", оно как-то сливает Людей в большую кашу. В итоге этот любитель коммунизма меня "забанил" и так угрожающе предупредил о том, что он не увидит моих твиттов, что мне чуть не поплохело ) Кому он нужен... 


   Любит человек конкретный государственный режим или нет, это зависит от многих факторов. Но  такая "любовь" всегда будет слепа, т.к. истинно-свободный человек, всегда будет гражданином Мира (гражданином нашей любимой планеты Земля, если хотите).  

   Это может показаться максимализмом, но лично для меня родина (нет, не "там где задница в тепле", хотя это тоже отчасти правда) - это наша многострадальная планета Земля. И, на мой взгляд, для каждого человека в этом есть истина. Когда мы рождаемся, нам не особо интересно, какой режим нас окружает. Коммунизм, демократия или еще что, это больше заботит наших родителей, и, еще больше, тех, кто кормиться и богатеет за счет определенного положения вещей в стране. Детям больше интересны их близкие люди, природа и даже грязь в лужах, которая все же чище политики и всякой похожей дребедени. Людей, продвинувших человечество вперед в развитии, менее всего волновали политические и государственные интриги. Мы дети природы и только от нас самих зависит, какой путь мы избирем.
  
   Люди взрослеют и набираются различных предрассудков и стереотипов, навязанных им обществом (другими людьми, группами людей). Среди этих стереотипов есть и внутригосударственные. Такие, например, как государственные формы правления (назовем их просто - "режимы").


   Все, наверное поняли уже, что я не приверженец какого-то режима определенного. Почему? Немного поясню. Для меня все это одно и тоже, что быть приверженцем определенной религии и толком ни во что не верить и не знать, есть ли Бог-то. Хоть меня по-молодости и крестили, как заведено у взрослых, и я вроде как православный, но совершенно этого не ощущаю, т.к. люблю и католические церкви за прекрасные служения на латыни. Также и с режимами, мы рождаемся там, где рождаемся и выбор нам могут дать только наши родители. Я, к примеру, родился в коммунистической (советской) России, вырос в криминальной России, так и живу в ней по сей день. Хотя предпочел бы родиться в стране с традициями, преобладающим большинством воспитанных и образованных людей в обществе и с устойчивой экономикой, но мне, увы, не дали выбора, как и многим из нас. В последствии мы можем пытаться что-то изменить и это наша воля.

   Давайте представим на мгновение, что Вы живете в домике в лесу, около чистого ручья и тем же ходите на охоту, рыбалку и растите детей. Разве Вам есть дело до Сталина, Ельцина, Путина и др.? Нет, т.к. Вы рождены для того, чтобы жить и растить своих детей. Так какой режим Вам ближе в такой ситуации: коммунизм, демократический, тоталитаризм или что-то другое? Правильно, никакой вообще, Вам плевать на это. У Вас есть естественные права, права от природы, которые только и имеют значение. Чихать на режимы и, тем более, на тех, кто воздвиг себя во главе этих режимов.

   Да, я родился при коммунизме,  моей бабушке он по душе, ведь она там росла и жила и я уважаю ее мнение, но... мне достаточно нескольких примеров для того, чтобы показать всю корявость данного режима. Начнем с самого общего, исходя из учения: Коммунизм — общее название ряда учений, выдвигающих целью ликвидацию частной собственности (по состоянию на 1907 год, Словарь Брокгауза и Ефрона). Конечно происходили изменения и дополнения, но нужно исходить из основ.

   Как можно опираться на такое учение, где частная собственность чуть ли не презирается. Национализировать практически все или все вообще, вот цель этой системы. Порицать индивидуализм и любые его проявления, которые идут в противовес "всей массе". Я, как юрист, не могу признать режим, даже немного, который против частной собственности. Право на частную собственность - одно из фундаментальных прав человека, пусть и не столь естественное, как право на жизнь, но и не менее важное. Люди издревле имели частную собственность, даже когда о государстве не было и мысли, когда только зарождались племена. Да что говорить об этом, даже улитки имеют раковины, как свою частную собственность. Да даже Ленин жил в шалаше, это ль не частная собственность, ну да ладно. 

   Теперь немого о личном опыте. 
   Мне пришлось родиться в "советское время". Не скажу, что мне было плохо, но и не стану утверждать обратного. Т.к. для меня, моего отца и многих других людей не было свободы, соответственно и жизни, в таком обществе. Свобода - это как раз один из фундаментальных принципов и прав, данных нам от рождения. И когда этого не существует, - не существует для меня и такого режима. Приведу маленький пример из своего детства. 
   Сижу я как-то раз в песочнице и мирно играю, ко мне подходит какой-то мужик, от него разит перегаром, и он мне делает какое-то замечание по поводу моего поведения. Все это сопровождается порицанием и угрозами отвести меня в милицию. Я молчал и был напуган, но больше всего, глубоко в душе, я был возмущен таким положением вещей. Только задолго после этого инцидента, проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что больше не мужик виновен в том, что так поступил, а система и режим, в котором он живет. 
   
   В "то время" порицание массами одного человека или одним "большим", "значимым" (главой чего-либо) другого, было в порядке вещей. Что говорить, если людям практически лезли в личную жизнь все эти скопища садоводов, пионеров, комсомольцев, да любых других похожих формирований. Какое вообще право, даже моральное, имели все они, так относиться к индивидуальности. Я больше чем уверен, что живи в таком государстве Леонардо Да Винчи, его бы линчевали быстро, т.к. он был очень отличен от масс. Педики вообще должны были бы забыть о том, что такое мужской зад, т.ч. если есть среди таких приверженцы коммунистического режима, - это в 1000000 раз поражает. Вспомните многие свои любимые советские фильмы, где высмеивается система, где Афоня символ дебилизма человеческой сущности, а на самом деле просто свободный человек, не как все. Он и бухает, потому, что не может себе позволить частное дело, при помощи которого он поимел бы все эти "жилконторы", заработав денег в фирме ООО "Добротный водопровод от Афони". Так жили многие, под гнетом "серости" и однообразия. Многим это нравилось, немногие страдали от этого сильно. Моему отцу пришлось по-юности 3 года "пропахать" бесплатно на это государство и эту  "серость", только из-за того, что он был не такой как все. Вместо того, чтобы порицать людей с "иной" точкой зрения он защищал их права. И в этот раз он защитил своих товарищей, за что и поплатился, хотя и не сделал ничего серьезного. Это всего лишь пример, но очень яркий. 

   Да, давали квартиры (хоть и многие из плит с ядовитыми испарениями) и можно было жить в них, но они принадлежали государству. Некоторые люди до сих пор живут по договору соц.найма и боятся приватизировать жилье, что очень глупо с юридической точки зрения. Выехать "за рубеж" было можно, но не так просто, как сегодня. Меня удивляет позиция людей, которые живут сейчас и поддерживают тот режим. Ну пусть это наши деды и бабушки, но молодежь!? Вы ездите на Паттайя  и вообще куда душа пожелает, ходите в клубешники тусовать, трахаетесь без женитьбы направо и налево, зарабатываете "леваком" бабло... продолжать? И после этого Вы готовы утверждать, что при коммунистическом режиме Вам жилось бы хорошо. Да с такими "наборами" Вы бы давно томились за решетками или отрабатывали 15 суток, подметая хабарики с тротуаров за "вашим народом". Была статья за тунеядство. Т.е., если ты сидишь дома и не работаешь, или пытаешься "левачить" (даже просто быть "певцом" или тамадой), то Вам могли "прилепить" такую статью и свободы становиться еще меньше. Таких примеров тысячи. Не говоря уже о тех самых управленцах, таких-же жуликах и ворах, которые кушали виноград свежий и запивали коньячком свежую оленину из заповедника, одновременно раздавая приказы КГБшникам, чтобы те внимательно следили за "серостью" и не давали проявиться "цветным пятнам". 


   Во всех режимах есть минусы, в некоторых есть плюсы. Но вот чего я не могу простить ни одному режиму, так это посягательство на личную свободу и не один режим не имеет права лезть человеку в мозг насильно. Коммунистам (большевикам, рабочим, крестьянам и т.д. и т.п.) я никогда не прощу даже такой мелочи, как уничтожение православных храмов. Как писал выше, я не приверженец каких-либо религий и, наверное больше, агностик, но такой низменности допускать нельзя никогда. Это история, настоящая история Руси, это и есть наша национальная Родина, Родина наших предков, а предков нужно уважать в миллиарды раз больше чем каких-то мнимых лидеров, таких как Сталин, Гитлер, Путин и др. Предки и потомки - это наше все. Также уничтожение российской интеллигенции большевистским отродьем - это величайшее преступление против Человечества. Хорошо, что кто-то успел уехать за границу. Может Николай и был плох, не дотягивал что ли, но он был Царь. Россия имела многолетнюю историю, которая должна была развиваться любыми путями. И, того и гляди, сегодня Россия была бы схожа по развитию с Англией или в разы обогнала ее...
   Хотя Куба - вроде приятное государство. Но я там не жил и судить не стану.  

   Сегодняшняя "демократия" в России ужасна. Вот Вам пример того, что не только коммунизм плох. Хреновы те режимы, в которых правители хуевые и люди превращены в серую не мыслящую здраво  массу. 

p.s.  И, кстати, фильм о Высоцком неплохо показывает наглядно все "прелести" того существования.  Лично мне милее и вызывает уважение Россия, которой ее описывает Борис Акунин в своих книгах про Эраста Петровича Фандорина. Такой Россией почему-то хочется гордиться. 
      
     

      
     

2 комментария:

  1. Анонимныйдекабря 13, 2011

    согласен, тока если и будет в нашей стране снова социалистический уклад, то он вовсе не будет похож на прежние 70 лет.
    социализм (коммунизм) сейчас сильно трансформируется.
    очень мало людей скажет "да" ленину, серости масс и отсутствию индивидуализма...
    мне кажется, что ключевым моментом останется национализация промышленности и полный контроль гос-ва над разработкой и добычей полезных ископаемых.

    zoteika

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен. Сейчас такого именно не будет уже... А он все приводит в пример Сталина-садиста и т.д.

    ОтветитьУдалить