30 октября 2011

Мои мысли о Windows phone. И новый Nokia Lumia оживляет Нокиа.

Неудивительно, что Windows phone Mango 7.5 приобретает всеобщую популярность. Взяв в руки свой HTC Mozart, я не хочу возвращаться к iOS. Может 5 iPhone сможет снова покорить мой разум, но пока...
   WP притягивает минималистов и покоряет возможностью буквально интегрировать в OS соц. сети Tweeter и Facebook. Приложения для Google+ пока нет, приходится пользоваться мобильной версией в браузере. Интеграция с FB помогла мне осуществить давнее желание уйти из нашего дешевого клона - Вконтакте.


Кому-то не нравиться (на их взгляд, при этом многие даже не пользовались "осью") грубость оболочки. Ничего подобного я не заметил, хотя считаю себя, отчасти, эстетом, особенно придирчив к деталям. Первый мой смартфон на Android был HTC Hero, - вот он был "корявым". И чем больше я им пользовался, тем сильнее он мне надоедал и раздражал своими недочетами в ОС Android. Я большой поклонник деятельности Google в целом, но Android, стал для меня исключением (особенно убого его адаптировал Samsung под свою технику). С бюджетным HTC Mozart и WP на нем, у меня появляется желание использовать его снова и снова. По этой причине у меня постоянно не хватает заряда аккумулятора на весь день. Честно говоря, единственная проблема для меня в этом смартфоне - это нехватка заряда на день. В принципе, когда я использовал iPhone 4, у меня заряда аккумулятора хватало с 9 утра до, примерно, 14 - 15 дня. Тут же разница примерно в 1 час (показатели ниже). Хоть и нахваливали непрожорливость WP, но именно этот смартфон достаточно активно потребляет энергию. Хотя, если не сильно интенсивно использовать, то хватает на целый день.


Минимализм дизайна ОС очень гармоничен на экране, но анимация буквально оживляет все. Благодаря ей пользователь полноценно взаимодействует со средой в смартфоне буквально погружаясь в "хабы" (квадратики с информацией внутри). Тут все практично и ново. К примеру, даже записная книжка является совершенно чем-то иным, чем то к чему все привыкли уже давно. Через нее можно узнать все новости ваших знакомых и друзей, которыми они решили поделиться. Говорю же все гармонично и грамотно.


Ну и последнее о чем хотел бы сказать, - про Nokia. Долгожданный переход или скорее внедрение платформы WP 7 состоялось. Теперь скажу - Ура! Хотя, когда сам не пользовался данной ОС думал, что Майкрософт ни на что не способна. После windows mobile я считал, что никогда уже ничего стоящего не будет у них. Но похоже свежие вливания и молодые умы творят чудеса и теперь Нокиа в сочетании с WP - это замечательный продукт. Нокиа нужна именно такая сдержанная операционная система. Она замечательно подходит, как для деловых людей, так и для молодежи.
   Nokia Lumia 800 достойное тому подтверждение (особенно черный понравился). Цельный корпус позволяет смартфону оставаться невосприимчивым к внешним негативным факторам. Дисплей емкостной AMOLED ClearBlack с разрешением 800x480 пикселей показывает идеально черный цвет, который неотличим от черной рамки экрана. Замечательный момент именно в смартфонах Nokia, - это их приложение Nokia Maps. Особенно это актуально с учетом того, что сейчас полноценных приложений-карт на WP совершенно нет.
   Я думаю цена в Росии будет в районе 25 000 рублей.  



Характеристики:


  • Операционная система: Windows Phone 7.5 Mango;
  • Сотовые сети: WCDMA/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц, GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц;
  • 1,4 ГГц одноядерный процессор MSM8255 (в версии с поддержкой WCDMA);
  • 16 ГБ встроенной флеш-памяти и 512 МБ RAM;
  • 3,7-дюймовый сенсорный емкостной дисплей AMOLED ClearBlack с разрешением 800x480;
  • 8 Мп камера с оптикой Carl Zeiss, автофокусом, LED вспышкой и поддержкой видео 720p;
  • Размеры: 116,5x61,2x12,1 мм, вес - 142 грамма;
  • WLAN 802.11 b/g/n, Bluetooth 2.1, A-GPS;
  • micro-USB, 3,5 мм разъем;
  • Акселерометр, датчик приближения, магнитометр;
  • Аккумулятор: 1450 мАч (время работы в режиме разговора (GSM/WCDMA) - до 13/9,5 часов, в режиме ожидания (GSM/WCDMA) - до 265/335 часов, в режиме воспроизведения музыки - до 55 часов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий